Перевозка офисной мебели.
В жизни практически любой фирмы, маленькой или большой, приходит время переезда. Вынуждено или по собственному желанию не важно, главное – нужно переехать, потратив минимум финансовых средств и сберечь при этом всю полноту морального здоровья.
Что же главное при офисном переезде? Конечно же, главное в целостности и сохранности перевезти офисную мебель со старого здания в здание будущего офиса. Ведь именно офисная мебель и орг.техника – основная цель перевозки.
|
При неправильной организации перевозка может повредить, а в некоторых случаях даже уничтожить мебель, что для любого собственника, прежде всего незапланированный ущерб + потраченное время на закупку нового инвентаря. Так что если вам предстоит пройти через всю процедуру переезда офиса, прочитайте данную статью очень внимательно. Советы, которые мы дадим, могут пригодиться вам и в будущем, ведь как вы знаете, жизнь очень непредсказуема.
Для начала следует понять, что существует 2 варианта перевозки офисной мебели:
|
1) Вы перевозите все имущество самостоятельно, нанимаете недорогих, пахнущих алкоголем и небритых людей, которые по их словам являются грузчиками. При этом вам необходимо не только контролировать весь персонал и искать транспортное средство для транспортировки, но и быть предельно бдительным, что бы ничего из ваших офисных пожитков не повредили или банально не украли.
2) Для перевозки мебели вы пользуетесь услугами профессионалов. Специалисты с нанимаемой фирмы сами организуют перевозку мебели и предоставят всё необходимое для этого. Кроме того, вся ваша мебель и орг.техника будут аккуратно разобраны, упакованы в специальный защитный материал и пронумерованы для следующей сборки на месте разгрузки. При этом вам не стоит переживать за пропажу и порчу своих вещей, потому что фирма, заключая с вами договор, дает гарантию не только довезти вещи до места назначения, но и сохранить их в целостности и сохранности.
Предельно ясно, что второй вариант является не только более безопасным, но и удобным. Вам не нужно организовывать такое сложное мероприятие, искать персонал, машину и т.д. Все кто хоть раз переезжал с места на место, знает, что это такое. Суета, беспорядок и куча потерянного времени. То забыли то, то потеряли это…
Какой вариант для вас более подходящий выбирать, конечно же, только вам, но помните что здоровье важнее всего, а, взяв на себя обязанность самостоятельно организовать и перевезти всю офисную мебель, вы нанесете ему непоправимый ущерб.