на главную на главную на главную на главную            
Грузоперевозки с ТЭК Эксимп по всей Европе, Украине и СНГ
Написать нам
Карта сайта ТЭК Эксимп
 
     
left

Сущность и особенности применения стратегии «следования за лидером»

 
Разработка стратегии «следования за лидером» основана, прежде всего, на исследовании цен компании-лидера рынка. Однако цена на собственную продукцию отклоняется от цен лидера в связи с различием в качестве товаров и уровне технологического развития.

Сущность разработки стратегии «следования за лидером»

Стратегия «следования за лидером» получила также название «справедливого ценообразования» потому, что производители получают определенную отдачу с вложенного капитала, а потребитель, в свою очередь, может экономить свой бюджет.

лидер, следование, стратегия, цена, ценовый, компания, рынок, разработка, изменение, фирма
Разработка стратегии «следования за лидером» начинается еще тогда, когда компания - лидер только выводит новый продукт на рынок. Фирма-последователь изучает новинку, по возможности устраняет маркетинговые и технологические просчеты лидера, превращая их в свои конкурентные преимущества. Обычно такие компании тратят значительные ресурсы на НИОКР (для качественных и других изменений продукта) и маркетинг (для активного изучения внешней конъюнктуры). В результате получается не точная копия новинки, а ее улучшенный аналог. Быстрый выход на рынок продукта-аналога зачастую обеспечивается узнаваемостью фирмы, широкой известностью бренда.

Применение стратегии «следования за лидером»
Разработка стратегии «следования за лидером» уместна в том случае, когда на рынке имеется компания - явный лидер. Ценовое лидерство может быть доминирующим, когда у компании низкие издержки, а значит и несомненное ценовое превосходство. Другим случаем ценового лидерства может служить барометрическое, когда фирма устанавливает цены чуть выше или чуть ниже конкурента, а собственные затраты учитываются во вторую очередь. Следует отметить, что такие ценовые изменения возможны на рынках однородной продукции.

Стратегия «следования за лидером» применяется компаниями в тех случаях, когда покупатели чувствительны к уровню цен, конкуренты подавляют любые изменения в объемах продаж или производителю необходимо поддерживать цену в пределах определенного ценового ряда (соотношение цен на различные модификации одного товара).

Также по теме:
Сколько стоит недвижимость в странах бывшей Югославии.
Новогодние туры в Плимут, Великобритания
Материалы для строительства фундамента.
rigt
О компании
Информация для нащих Клиентов. Автопарк компании. Грузоперевозки по Украине.
Нормативные документы и законы для грузоперевозок
Каталог для сайтов, фирм, объявлений, статей и пресс-релизов
Новости и статьи ТЭК Эксимп
Как с нами связаться
   
 
   
связаться с нами
ТЭК Эксимп в on-line
ТЭК Эксимп +380673706547 +380505246902 +380974987464
позвонить нам
написать нам
Написать нам
помощь
Спросите нас, что такое грузоперевозки, логистика, транспорт и ВЭД
информация
Информация для нащих Клиентов. Автопарк компании. Грузоперевозки по Украине.
Copyright ©

международные перевозки | перевозки по Украине | грузоперевозки сборных грузов | грузоперевозки рефрижераторами
автопарк компании
добавить предприятие | добавить объявление | добавить новость | добавить статью | добавить пресс-релиз
реклама на сайте