на главную на главную на главную на главную            
Грузоперевозки с ТЭК Эксимп по всей Европе, Украине и СНГ
Написать нам
Карта сайта ТЭК Эксимп
 
     
left

дополнительному ущербу, нанесение которого доказано.
Статья 27
1. Правомочное по договору лицо может потребовать уплаты процентов на сумму, подлежащую возмещению. Проценты эти исчисляются из расчета пяти процентов годовых со дня передачи перевозчику письменной рекламации или же, если таковой не последовало, со дня подачи иска.
2. В том случае, когда данные, служащие для исчисления подлежащей возмещению суммы, не выражены в валюте  государства, в  котором предъявлено  требование о возмещении,  пересчет  в  эту  валюту производится по текущему курсу дня на месте выплаты возмещения.
Статья 28
1. В тех случаях, когда согласно применяемому закону в связи с потерей, повреждением или просрочкой в доставке, происшедшими при выполнении подпадающей под настоящую Конвенцию перевозки, может быть предъявлено внедоговорное требование, перевозчик может сослаться на положения настоящей Конвенции, исключающие его ответственность или определяющие или ограничивающие подлежащие уплате возмещения.
2. Когда встает вопрос о внедоговорной ответственности за потерю, повреждение или просрочку в доставке одного из лиц, за которых перевозчик отвечает согласно требованиям статьи 3, это лицо может также  сослаться  на положения настоящей Конвенции,  исключающие ответственность  перевозчика или определяющие или  ограничивающие подлежащие уплате возмещения.
Статья 29
1. Перевозчик не вправе ссылаться на положения настоящей главы, которые или ограничивают его ответственность или переносят бремя доказательства  на другую сторону, если ущерб был  вызван  его злоумышленным поступком или произошел по вине, которая согласно закону, применяемому разбирающим дело судом,  приравнивается  к злоумышленному поступку.
2. То же замечание относится и к тем случаям, когда ущерб был вызван злоумышленным поступком или виной агентов перевозчика или других лиц, к услугам которых перевозчик прибегает для выполнения перевозки, в момент выполнения этими агентами или другими лицами возложенных на них обязанностей. В таком случае эти агенты или другие лица также не вправе ссылаться на указанные в пункте 1 положения настоящей главы, поскольку дело касается их личной ответственности.

Глава V. РЕКЛАМАЦИИ И ИСКИ
Статья 30
1. Если получатель принял груз и не установил состояния груза в присутствии перевозчика или самое позднее в момент принятия груза, когда речь идет о заметных потерях или повреждениях, или в течение семи дней со дня поставки груза, не считая воскресенья и прочих нерабочих дней, когда речь идет о незаметных внешне потерях или повреждениях, не сделал перевозчику оговорок, указывающих  общий характер потери или повреждений, имеется, поскольку не доказано обратное, основание для презумпций, что груз был принят получателем в состоянии, описанном в накладной. Когда речь идет о незаметных снаружи утратах или повреждениях, указанные выше оговорки должны быть сделаны в письменной форме.
2. Когда, напротив, состояние груза было установлено в присутствии как получателя,  так и перевозчика,

[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
[8]
[9]
10
[11]
[12]
[13]
[14]
[15]
[16]
[17]
 
rigt
О компании
Информация для нащих Клиентов. Автопарк компании. Грузоперевозки по Украине.
Нормативные документы и законы для грузоперевозок
Каталог для сайтов, фирм, объявлений, статей и пресс-релизов
Новости и статьи ТЭК Эксимп
Как с нами связаться
   
 
   
связаться с нами
ТЭК Эксимп в on-line
ТЭК Эксимп +380673706547 +380505246902 +380974987464
позвонить нам
написать нам
Написать нам
помощь
Спросите нас, что такое грузоперевозки, логистика, транспорт и ВЭД
информация
Информация для нащих Клиентов. Автопарк компании. Грузоперевозки по Украине.
Copyright ©

международные перевозки | перевозки по Украине | грузоперевозки сборных грузов | грузоперевозки рефрижераторами
автопарк компании
добавить предприятие | добавить объявление | добавить новость | добавить статью | добавить пресс-релиз
реклама на сайте