графам 27, 28 соответственно количество перевезенного груза (тонн брутто) и в графе 29 - выполненного грузооборота (ткм), после чего в соответствующих графах определяет общее количество ездок, общее количество товарно-транспортных накладных, что прилагаются к путевому листу. Эти записи утверждают своими подписями водитель и ответственное лицо;
- Оформленный таким образом путевой лист передается на обработку для дальнейших расчетов, учета транспортной работы и определение ее стоимости.
3.2.6. Показатели раздела "Результаты работы автомобиля и прицепов":
- Данные графы 32 "расход топлива по норме" определяют по общему пробегу и выполненных тонно-километрах для определенной марки автомобиля с учетом коэффициента изменения нормы горючего в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, данные графы 33 "расход топлива фактически" равняются сумме показателей остатка горючего при выезде (графа 10) и выданного горючего (графа 9) за вычетом остатка топлива при возвращении в гараж автомобиля (графа 11) раздела "Движение горючего, литров");
- Данные графы 34 "время в наряде автомобиля и прицепа" равняются разнице между показателями фактического времени возвращения в гараж автомобиля и выезда его из гаража (соответствующие строки графы 6 раздела "Работа водителя и автомобиля") за изъятием одного часа на обеденный перерыв водителя согласно установленным режимом работы. Круглосуточные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и т. д. со времени в наряде исключаются. Данные графы 36 "время в движении автомобиля" равняются разнице между данными времени в наряде и времени в простоях (графа 34 минус графы 37, 38);
- Данные графы 35 "время в наряде прицепа" определяют согласно время его работы с автомобилем;
- Данные графы 37 "время в простое на линии" определяются путем расчета времени простоев под погрузкой и разгрузкой по данным графы 21 товарно-транспортных накладных;
- Данные графы 38 "время в простое по тех. Неисправности" заполняется на основании записей в строке "Особые отметки" (лицевая сторона путевого листа), они включают время простоя из-за технической неисправности автомобиля в пути, замену автопокрышек и др.;
- Данные графы 39 "количество ездок с грузом" равны сумме всех ездок с грузом между пунктами погрузки и разгрузки согласно разделу "Последовательность выполнения задания", то есть количества приложенных товарно-транспортных накладных;
- Данные графы 40 "общий пробег автомобиля" равняются разнице между показаниями спидометра при возвращении в гараж автомобиля и выезда его из гаража (графа 5 раздела "Работа водителя и автомобиля");
- Данные графы 42 "пробег с грузом автомобиля" равняются сумме расстояний по всем поездок автомобиля с грузом, указанных в графе 24 товарно-транспортных накладных;
- Данные графы 41 "общий пробег прицепа" и графы 43 "пробег с грузом прицепа" определяют согласно соответствующим данным работы автомобиля;
- Данные графы 44 "перевезено тонн, всего" равняются общему объему перевезенного груза (брутто), указанному в графе 27 раздела "Последовательность выполнения задания" и соответствует общему объему перевозки, указанному в графе 37 товарно-транспортных накладных приложенных к путевому листу;
- Данные графы 45 "в т. ч. перевезено тонн на прицепах" определяют на основании данных графы 27 раздела "Последовательность выполнения задания";
- Данные графы 46 "выполнен ткм, всего" определяется путем умножения объема перевезенного груза (брутто) за каждую поездок на расстояние поездок между пунктами погрузки и разгрузки и получением общей суммы;
|