на главную на главную на главную на главную            
Грузоперевозки с ТЭК Эксимп по всей Европе, Украине и СНГ
Написать нам
Карта сайта ТЭК Эксимп
 
     
left

Брюссельская конвенция 1924 г. об унификации некоторых правил о коносаменте (Гаагские правила).


(Брюссель, 25 августа 1924 года) (в ред. Протокола от 23.02.1968 и Протокола от 21.12.1979)

Государства-участники, признав полезным установить посредством соглашения некоторые единообразные правила, касающиеся коносамента, решили заключить с этой целью Конвенцию и назначили своих представителей, о которые, должным образом на то уполномоченные, согласились о нижеследующем:
Статья 1
В настоящей Конвенции следующие термины употребляются в указанном ниже значении:
а) "Перевозчик" включает собственника судна или фрахтователя, являющихся стороной в договоре перевозке с отправителем.
b) "Договор перевозки" применяется исключительно к договору перевозки, удостоверенному коносаментом или любым подобным ему документом, являющимся основанием для морской перевозки грузов; он применяется также к коносаменту или подобному ему документу, выданному на основании чартера, с того момента, когда такой коносамент или документ регулирует отношения между перевозчиком и держателем этого коносамента или  документа [1].
c) "Грузы" включают предметы, товары, грузы и изделия любого рода, за исключением живых животных и груза, который объявлен по договору перевозки как перевозимый на палубе и действительно перевозится таким образом.
d) "Судно" означает любое судно, используемое для морской перевозки грузов.
е) "Перевозка грузов" охватывает период с момента погрузки грузов на борт судна до их выгрузки с судна.
Статья 2
Без ущерба для положения статьи 6, по каждому договору морской перевозки грузов перевозчик в отношении погрузки, обработки, укладки, перевозки, хранения грузов, заботы о них и их выгрузки несет обязанности и ответственность и имеет права; включая права на освобождение  от ответственности [2], указанные ниже.
Статья 3
1. Перевозчик обязан перед рейсом и вначале его проявить разумную заботливость [3] о том, чтобы:
а) привести судно в мореходное состояние;
b) надлежащим образом укомплектовать людьми, снарядить и снабдить судно;  
с) приспособить и привести в состояние , пригодное для приема, перевозки и сохранения грузов, трюмы, рефрижераторные и холодильные помещения и все другие части судна, в которых перевозятся грузы.
2. Без ущерба для положение статьи 4 перевозчик должен надлежаще и старательно  грузить, обрабатывать, укладывать, перевозить, хранить перевозимые грузы, заботиться о них и выгружать их.
3. Получив грузы и приняв их в свое ведение, перевозчик, капитан или агент перевозчика должен по требованию отправителя выдать отправителю коносамент, содержащий в числе прочих данных:
а) основные марки, необходимые для идентификации груза, как они сообщены отправителем письменно перед тнм, как погрузка такого груза началась, при условии, что эти марки нанесены штампом или ясно указаны иным способом на грузах, если грузы не упакованы, либо на ящиках или упаковке, в которых грузы находятся, таким образом, чтобы марки оставались достаточно разборчивыми до окончания рейса;
1
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
rigt
О компании
Информация для нащих Клиентов. Автопарк компании. Грузоперевозки по Украине.
Нормативные документы и законы для грузоперевозок
Каталог для сайтов, фирм, объявлений, статей и пресс-релизов
Новости и статьи ТЭК Эксимп
Как с нами связаться
   
 
   
связаться с нами
ТЭК Эксимп в on-line
ТЭК Эксимп +380673706547 +380505246902 +380974987464
позвонить нам
написать нам
Написать нам
помощь
Спросите нас, что такое грузоперевозки, логистика, транспорт и ВЭД
информация
Информация для нащих Клиентов. Автопарк компании. Грузоперевозки по Украине.
Copyright ©

международные перевозки | перевозки по Украине | грузоперевозки сборных грузов | грузоперевозки рефрижераторами
автопарк компании
добавить предприятие | добавить объявление | добавить новость | добавить статью | добавить пресс-релиз
реклама на сайте