Роль моторного масла в автомобиле весьма важна, поэтому и выбирать его нужно внимательно, а к неизвестным брендам относиться осторожно.
Основные функции масла – это смазка, очистка и охлаждение двигателя. Также действие моторного масла предупреждает возникновение коррозии.
Покупка масла должна осуществляться лишь у официальных представителей брендов – в магазинах и на СТО, а при выборе нужно учитывать технические требования автомобиля. Найти их можно в инструкции по эксплуатации. Если же ее нет, подбор масла происходит самостоятельно по классу вязкости, качества и химическому составу.
По составу масла различают минеральные и синтетические, которые заливают во все иностранные авто – такие как Мазда, Хонда и Мерседес москва – город, в котором не проблема купить любой вид масла.
Минеральные более дешевые, однако их свойства быстро теряются. Выпускаются они нафтеновые, парафиновые и гидрокрекинговые. Наиболее качественными считаются парафиновые, а гидрокрекинговые весьма близки к синтетическим.
Синтетические обладают наибольшими преимуществами в эксплуатации – большей текучестью, более низкой температурой прокачки и более высокой – испарения. Масло практически все время работы сохраняет свою химическую стабильность.
Однако синтетическое моторное масло стоит весьма дорого, поэтому сегодня производители предлагают компромиссный вариант – полусинтетическое. На сайте http://irr.ru/cars/ вы можете подробно ознакомиться с правилами выбора масла для авто и определиться с выбором других автоаксессуаров.
Изучая класс вязкости, внимание нужно обращать на обозначения. К примеру, буква W означает зимний вариант, а цифры перед ней – минимальную температуру. Просто цифры характеризуют летний вариант, а комбинации – всесезонный.
Выбирая класс качества, следует помнить, что в мире всего три организации классификации масел по качеству. API делит двигатели на бензиновые (S) и дизельные (С). Следующая буква означает как раз класс, и чем она ближе к концу алфавита, тем уровень выше. ACEA использует другую маркировку – А для бензиновых, В и Е – для дизельных. Следующая же за буквой цифра означает характеристики масла, и чем она больше, тем лучше. Кстати, недавно появился еще один класс масла – С, подходящий для любых двигателей.
Классификация ILSAC по подходу и требованиям аналогична API, только более жестко разграничивает уровни качества.
Всего 63 объявления
Сегодня ничего не было добавлено
Оригінальна, неординарна весільна сукня